Cайт для тех, кто интересуется управлением и продвижением спортивного бизнеса.

Weekend Education - образовательный онлайн-курс по интернет-маркетингу

07.09.2019

Образовательный онлайн-курс по интернет-маркетингу для культурных, развлекательных и спортивных проектов

Когда

Проводится регулярно

Где

Онлайн

Стоимость

10 000 руб.

Регистрация

https://edu.weekendagency.ru/


Описание

Курс «Weekend Education» создан для людей, которые задействованы в организации развлекательных, культурных, спортивных и образовательных мероприятий. Вы получите знания об эффективных инструментах интернет-маркетинга и создадите стратегию продвижения вашего мероприятия.

Что вас ждет: 

  • 12 спикеров-практиков из индустрии организации мероприятий.

  • 18 сопроводительных документов.

  • 16 лекций (для удобства лекции разбиты на короткие тематические блоки).

  • 11 часов видеоматериалов - самые ценные сведения из опыта профессионалов.

  • 100+ ответов на ваши вопросы. Все об интернет-маркетинге, чего нет в открытом доступе.

  • 1 диплом о завершении обучения и выполнении итогового тестирования.


Культурно-развлекательный рынок динамично развивается, и важно уметь привлечь вашу целевую аудиторию, удержать ее внимание, выиграв в конкурентной борьбе с другими проектами. Для этого нужно быть на передовой digital-маркетинга.


Чему вы научитесь:


  1. Упаковывать продукт. Культурно-развлекательный рынок динамично развивается, и важно уметь привлечь вашу целевую аудиторию, удержать ее внимание, выиграв в конкурентной борьбе с другими проектами. Для этого нужно быть на передовой digital-маркетинга.


  1. Планировать маркетинговую стратегию. Вы узнаете, какие инструменты рекламы понадобятся в каждом конкретном случае, какой бюджет стоит закладывать в РК и на какие показатели ориентироваться.


  1. Настраивать эффективную рекламу. Работа с целевой аудиторией: вы узнаете, что такое РСЯ, КМС и как с ними работать; сможете свободно оперировать терминами «таргет», «контекст», «ремаркетинг».


  1. Использовать более 25 полезных сервисов. Работа с целевой аудиторией: вы узнаете, что такое РСЯ, КМС и как с ними работать; сможете свободно оперировать терминами «таргет», «контекст», «ремаркетинг».


  1. Правильно ставить задачи. Благодаря пониманию инструментов маркетинга вы сможете составлять понятное и грамотное ТЗ для подрядчиков, коллег и сотрудников.


  1. Анализировать результаты. Благодаря пониманию инструментов маркетинга вы сможете составлять понятное и грамотное ТЗ для подрядчиков, коллег и сотрудников.


Курс будет полезен спортивных клубам и организаторам спортивных мероприятий.

Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте