Cайт для тех, кто интересуется управлением и продвижением спортивного бизнеса.

Cеминар-практикум "Спонсорские и партнерские предложения"

22.11.2019

Семинар-практикум для менеджеров и специалистов по маркетингу профессиональных и спортивных клубов, спортивных федераций и лиг, спортивных и маркетинговых агентств, бизнес-структур, работающих в

О чем

Семинар-практикум для менеджеров и специалистов по маркетингу профессиональных и спортивных клубов, спортивных федераций и лиг, спортивных и маркетинговых агентств, бизнес-структур, работающих в спорте

Когда

12 декабря 2019

Где

Университет «Синергия», по адресу г. Москва, Измайловский Вал д.2 (станция метро «Семеновская»)

Стоимость 

10 000 рублей
При участии 2-х и более представителей от одной организации предоставляется скидка 10%.
При оплате до 6 декабря 2019 года скидка - 9 000 рублей.
Действует специальная цена для студентов - 3 000 рублей.
Скидки не суммируются.

Регистрация

Для участия в семинаре следует отправить заявку на почту sport-centre@mfpa.ru с указанием: реквизитов организации; ФИО участников; контакты (телефон, факс, e-mail)


Описание

Автор семинара – Валерий Гореликов, директор Центра спортивного менеджмента МФПУ «Синергия».

Цели и задачи семинара:
• Изучение и создание рекламных возможностей спортивной организации. Изучение потенциальных спонсоров и партнеров спортивной организации. Определение целевой аудитории спортивной организации;
• Спонсорские и партнерские предложения в спортивных организациях. Использование возможностей спортивной организации и спортивного мероприятия;
• Переговоры, подготовка и заключение контрактов, выполнение договорных обязательств;

В программе семинара:
• Определение продуктов для предложения спонсорам и партнерам;
• Определение рекламных носителей для предложения спонсорам и партнерам;
• Интеграция спонсорских проектов в другие коммерческие программы (билетная программа, клубная атрибутика и другие);
• Определение градации спонсоров и партнеров;
• Сохранение имеющихся спонсоров и партнеров;
• Расширение сотрудничества за счет привлечения новых клиентов;
• Создание презентаций предложений;
• Проведение переговоров и заключение договоров;
• Контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам

Продолжительность семинара – 8 часов, работа осуществляется в интерактивном режиме. Слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами. В процессе обучения предусмотрены разборы конкретных практических ситуаций и выполнение групповых заданий.


Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте